21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.10.2013 Татевик
Здравствуйте,Семен Владимирович. Я купила планшет в евросети и началась проблема, не скачивает ничего с плей маркета,не воспроизводит звук в фильмах,кнопки зависают,интернет тупит. Обратилась на 10 день к ним.чтобы обменять или вернуть деньги,они предложили отправить на экспертизу и выдали квитанцию,что забрали планшет. Могу ли я сейчас забрать деньги?и нужно ли что-нибудь еще предпринять? Например,пойти претензию написать или еще что-нибудь?
Здравствуйте. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать обмен товара, либо возврат денежных средств, если не прошло 15 дней с момента передачи Вам товара. Если данный срок истек, необходимо потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре. Проверка качества проводится в рамках и в сроки для удовлетворения для удовлетворения заявленного потребителем требования.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.