21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.10.2013 Сергей
Купил ноутбук DNS в марте 2012 года (новый). Через год уже отнес в сервисный центр по причине синего экрана, а также сбоям в работе кулера. После ремонта устранили только проблему с кулером, остальное традиционно, поставили операционку другую. Через пару месяцев опять синий экран. систему переустановил сам, не долго было все хорошо, отнес в сервис-центр. Они перепрошили BIOS, поставили операционку. На прошлой неделе стал опять вылетать синий экран с одной и той же ошибкой очень часто. Установил уже сам операционку, в процессе установки вылетала та же ошибка, что убедило меня в поломке самого ноутбука. Могу ли я вернуть его в магазин с возвратом денег? Гарантия ноутбука заканчивается в марте 2014 года. Или же, могу ли я потребоввать поменять на другой ноутбук другой марки?
Если в товаре устранялись недостатки и имеются документы, подтверждающие данное обстоятельство, то можете. Для этого необходимо написать претензию в 2 экземплярах и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата 10 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»