18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.10.2013 Сергей
Купил ноутбук DNS в марте 2012 года (новый). Через год уже отнес в сервисный центр по причине синего экрана, а также сбоям в работе кулера. После ремонта устранили только проблему с кулером, остальное традиционно, поставили операционку другую. Через пару месяцев опять синий экран. систему переустановил сам, не долго было все хорошо, отнес в сервис-центр. Они перепрошили BIOS, поставили операционку. На прошлой неделе стал опять вылетать синий экран с одной и той же ошибкой очень часто. Установил уже сам операционку, в процессе установки вылетала та же ошибка, что убедило меня в поломке самого ноутбука. Могу ли я вернуть его в магазин с возвратом денег? Гарантия ноутбука заканчивается в марте 2014 года. Или же, могу ли я потребоввать поменять на другой ноутбук другой марки?
Если в товаре устранялись недостатки и имеются документы, подтверждающие данное обстоятельство, то можете. Для этого необходимо написать претензию в 2 экземплярах и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.