18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.10.2013 Марина
Купили планшет в июне 2013,а в сентябре он перестал включаться,отсутствовала зарядка батареи.Понесли его в Евро-сеть,продавец попробовал его включить ничего невышло.Так же он пробовал подключать зарядник результат аналогичный.После чего он предложил сдать в ремонт по гарантии.Прошло 37 дней,планшет пришел с ремонта.Включил его,а зарядка не идет.От мастерской заключение,все в порядке,перезагрузили в заводские настройки.Продавцы отказываються делать возврат денег,сылаясь на то,что в акте о приеме написано "не включаеться".А как он будет включаться если зарядка не идет!Предлогают отправить в очередной ремонт.Я его не забирала, и не расписывалась.Подскажите,Есть смысл ждать 45дней?
Если вам был выдан документ, подтверждающий выполнение работ по ремонту товара, то требование считается удовлетворенным. Если недостаток проявился вновь, можете заявить требование о возврате денежных средств за товар.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.