12
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.10.2013 Таисия
здраствуйте, я купила планшет в конце сентября,он стал глючить почти сразу ,появлялись на экране разные полосы искожения. Я через 10 дней поехала его возвращать,на что мне сказали у вас нет антивируса ,мне его скачали, через 20 минут снова завис я пошла и сказала вот снова он завис,на что мне опять сказали это заводской брак я попросила вернуть деньги. Они предложили поменять на новый я поменяла его на точно такой же только новый. Прошел почти месяц сломалась кнопка уменьшения звука,а через 2 часа сломался андроид,а чтобы восстановить андроид нужна эта кнопка,очень странное совпадение! Так вот что в данном случае я могу сделать? смогу ли я вернуть деньги,у меня есть гарантия на 2 года, оплачивали ее сами!
В данном случае товар является технически сложным. Требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.