24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.11.2013 Анастасия
Здравствуйте, 2 года назад купила планшет,поломалась кнопка звука,сдала в сервисный центр,предложили обменять товар на другую модель,так как не было запчасти.Я обменяла,но через 4-5 месяцев опять сломалась та же кнопка звука,на этот раз починили,сказали что поменяли материнскую плату,опять через 3-4 месяца возникла проблема,не заряжался полностью планшет,отдала в сервисный центр,сказали что проблема в шнуре,за это я должна заплатить,потом позвонила и они сказали что еще полетела материнская плата(планшет еще на гарантии),ждут запчасть. Скажите,можно ли попросить о возврате денег или обмене так как это 2 уже планшет,с которым возникают проблемы?Спасибо
если было заявлено требование об устранении недостатков в товаре и оно находится в процессе удовлетворения, то его нельзя произвольно менять, пока не будет нарушен срок для его удовлетворения. Если требование такое не заявлялось, то можете написать претензию и потребовать возврат денежных средств. Срок для его удовлетворения составляет 10 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»