23
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.11.2013 Виктория
добрый день.в августе 2013 года купила телефон LG l5 в ДНС.спустя пару месяцев он периодически стал выключаться(произвольно),когда осуществляется входящий вызов,то сначала черный экран,а потом только видно кто звонит и меня плохо слышат и я плохо слышу(прирывисто всё),пробовала симку вставлять в другой тел,всё нормально слышно.я пошла в их сервис по гарантии,хотела диагностику,но они сказали не делают,предложили ремонт.я согласилась.прошло пару дней,мне позвонили сказали готово,я его забрала,но через пару дней опять такая же беда с телефоном.хотя они пишут в заключении что он исправен и ничего не выявлено.могу ли я потребовать обменять с доплатой на другую модель?
Если имеется спор относительно наличия и причин возникновения недостатков в товаре, проводится экспертиза. Расходы по проведению экспертизы возлагаются на продавца, если на товар установлен гарантийный срок. Сейчас необходимо провести экспертизу и в случае обнаружения производственного недостатка, потребовать безвозмездного устранения данного недостатка, т.к товар является технически сложным.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»