30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.11.2013 Олег
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 08.10.2012 приобрел Телефон в Связном Samsung Galaxy S III GT-I9300 16Gb, гарантия год, но уже через месяц заметил на рамке корпуса трещину, телефон не ронял, носил в чехле. В интернете нашел перечень встречающегося брака этой модели. Там была и трещина рамки. Отдал в магазин на ремонт. После месяца ожиданий привезли аппарат полностью исправный с новой рамкой. Уже и забыл о сей недоразумении. Но на днях обнаружил опять трещину возле разъема USB. Гарантия кончилась. Что делать? Спасибо за ответ.
Необходимо провести экспертизу товара за свой счет и в случае наличия производственного недостатка в товаре, предъявить одно из требований, предусмотренное ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей".



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»