27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.11.2013 Дмитрий
Добрый день! Пол года назад купил USB модем Yota 4G LTE. Спустя месяца 3 стали появляться проблемы с отправкой данных, открытием страниц. Сейчас чтобы открыть страницу приходится открывать ее в 6 вкладках на 5 из которых будет надпись "невозможно отобразить страницу". (модем проверялся на 3-х устройствах). Могу ли я сдав устройство по гарантии взять взамен аналогичный товар до устранения проблемы, а при возникновении проблемы вновь требовать вернуть деньги?.
Спасибо!
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств, или об обмене товара на выбор. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. Срок для обмена товара составляет 7 дней, если будет проводится проверка качества товара, срок может быть продлен до 20 дней. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.