25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.11.2013 юлия
Здравствуйте, купила болванку для парикмахера, пришла домой установила штатив, а он не подходит, голова очень шатается, невозможно работать, к тому же сильно лезут волосы, на следующий пришла в магазин, чтобы мне поменяли голову на другую, таких не было готова была доплатить но и из тех что подароже меня не устроили (длинна и цвет волос ), потребовала вернуть деньги, чтобы купить в другом месте. Персонал начал включать дурака, сказали что то типо мы бы вам сразу вернули из кассы, но вы платили безналом, поэтому мы не знаем что делать даже, сказала им думайте стояла долгое время в магазине меня не замечали, говорили всякую чушь типо а вдруг мы вам вернем из кассы, а деньги на карту не прийдут, вообщем решили ждать пока деньги прийдут им на карту и придти через несколько дней, пришла была их начальница, обхаили меня вообщем ничего не вернули и не собираются
Пишите претензию, требуйте возврат денежных средств. Составляется она в 2 экземплярах. Срок для возврата составляет 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.