25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.12.2013 Никита
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил телефон (iphone 5) в магазине, через 20 дней сломался, отдал в сервисный центр 12.08.2013, спустя 3,5 месяца (звонил, говорили производитель выслал на замену новый аппарат) он все шел и шел. Я позвонил в магазин, мне руководитель сказал сейчас разберется. На следующий день позвонил сказал завтра подъезжайте в СЦ забирайте. Я, радостный, что мне наконец то отдадут выдал взамен 16Гб, 32ГБ с извинением о задержке. Все бы хорошо, но через день я обнаружил что он далеко не новый, ремонтный, и глючит еще хлеще чем тот который покупал (там всего лишь камера сломалась). Возможно ли просто отдать магазину аппарат со всеми документами, получив взамен денежные средства? (Можете пожалуйста сослаться на правовые документы)
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств, или об обмене товара на выбор. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. Срок для обмена товара составляет 7 дней, если будет проводится проверка качества товара, срок может быть продлен до 20 дней. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»