25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.12.2013 Анна
Подскажите пожалуста. Смартфон покупался в июне, с октября (етого года) уже был три раза в ремонте(поломка одна и таже) .Сейчас сдала в четвертый раз и написала заявление, что бы признали ,что не подлежит ремонту, а они вторай раз системную плату меняют. Что делать, могу ли требовать возврата деньг.Телефон на гарантии.
Если в товаре устранены дефекты, то требовать возврат нельзя. Если недостатки проявятся вновь, то можно потребовать возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.