24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.12.2013 Кирилл
Добрый день. Являюсь ИП. Сейчас возник сложный вопрос. Клиент сдавал в ремонт дорогостоящий сложно-технический телефон на ремонт, ремонт выполнили в течении 45 суток , но в связи с тем что аппарат ремонтировался в Москве до пока он вернулся к нам (Сибирь) срок 45 суток вышел.Просрочка 5 дней. Сейчас клиент пришел с претензией на расторжение купли-продажи . По закону он имеет на это право. Но просрочка произошла по вине СЦ. Как можно разрешить ситуацию по закону? Можно ли выплатить пени за просрочку и вернуть клиенту отремонтированый телефон?
Ответственность за нарушение срока удовлетворения требований потребителя несет продавец. Срок для устранения недостатков считается оконченным в момент выдачи товара потребителю с выдачей соответствующих документов. Потребитель в данном случае вправе потребовать возврат денежных средств за товар, а также уплату неустойки за нарушение срока ремонта.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.