28
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.12.2013 Кирилл
Добрый день. Являюсь ИП. Сейчас возник сложный вопрос. Клиент сдавал в ремонт дорогостоящий сложно-технический телефон на ремонт, ремонт выполнили в течении 45 суток , но в связи с тем что аппарат ремонтировался в Москве до пока он вернулся к нам (Сибирь) срок 45 суток вышел.Просрочка 5 дней. Сейчас клиент пришел с претензией на расторжение купли-продажи . По закону он имеет на это право. Но просрочка произошла по вине СЦ. Как можно разрешить ситуацию по закону? Можно ли выплатить пени за просрочку и вернуть клиенту отремонтированый телефон?
Ответственность за нарушение срока удовлетворения требований потребителя несет продавец. Срок для устранения недостатков считается оконченным в момент выдачи товара потребителю с выдачей соответствующих документов. Потребитель в данном случае вправе потребовать возврат денежных средств за товар, а также уплату неустойки за нарушение срока ремонта.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»