25
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.12.2013 Дарья
Здравствуйте 31.10.2013 купила телефон sony L через 2 недели после покупки стал плохо работать внутренний динамик и отказывались работать программы когда я пришла чтоб отдать телефон по гарантии либо вернуть денежные средства так как телефон полностью не устраивает в итоге в начале они говорили что это пустяки давайте по новой прошьем и все, затем стали говорить а если потом придет ответ что он исправен что будете делать ? Я стояла в шоке? Скажи те мне имею ли я право забрать денежные средства?
В данном случае можете потребовать ремонт товара на безвозмездной основе путем написания претензии. Рекомендуем ознакомиться со ст. 18 Закона О защите прав потребителей при написании претензии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»