23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.12.2013 Ришат
что мне делать помоги пж =купил телефон в днс 21,08,13 потом через 14 дн сломался )сдал на ремонт 14,11,13 и дата выдачи исправленного тел 02,12,2013 после 2 дн опят сломался( написал претензию на главный офис после этого мне сказали что типо телефон на проверка качества буд сдал 07,10,2013 и принял 21,10,2013 (не знаю проверяли его нет поменяли заряд ник и еще что то )после 2 ремонта обнаружил что проблема опять появилась кнопка 1 не работает )) мне говорили что если на 3 ремонт принесешь то должны поменять (((( в итоги управляющий магазин сказал мне писать заново в главный офис претензия на проверку качества что мне можно сделать ?
1 ремонт 14,11,2013-02,12,2013
2 ремонт 07,10,2013-21,10,2013
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств, или об обмене товара на выбор. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. Срок для обмена товара составляет 7 дней, если будет проводится проверка качества товара, срок может быть продлен до 20 дней. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»