Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Какие развлечения
Какие подарки
Пернатая угроза
Новый «светофорный ГОСТ»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Алексей Романов
Nissan Leaf
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

09.12.2013 Алексей
Добрый вечер.
Ситуация следующая.
29.10.2013 купил ноутбук. Обнаружился дефект в работе системы охлаждения, постоянно крутился куллер. 5.11.2013 отнес в сервисный центр,на диагностику с целью возврата денег за покупку товара ненадлежащего качества. 21.11.2013 пришел ответ,мол это такая особенность данного ноутбука. я забрал ноутбук, решил начать установку программ, и софта, но при установках система перезагружалась и появлялся синий экран. 26.11.2013 вновь отнес в сервисный цент на диагностику. 9.12.13 я пришел за заключением, диагностика установила, что причина в неисправности материнской платы, они предложили мне ремонт по гарантии. Тк товар является не надлежащего качества я хочу вернуть деньги. но придя в магазин с заключением из сервисного центра, о не надлежащем качестве товара, продавец отказал мне. Что мне делать.какие действия предпринять.
Заранее,большое спасибо.
В данном случае товар является технически сложным. Требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»