19
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.12.2013 Максим
Здравствуйте. Иногда после включения в моем планшете(Acer A701)блютуса, устройство уходит в циклическую перезарядку, после раза пятого понес в СЦ, но там делают хард резет и все, говорят, что починили и проблема в софте, что устанавливаю. Проблема повторяется примерно раз в месяц. Говорят, что нужно 3 таких листочка и тогда замена товара возможна, но до конца гарантии месяц. Врят ли такая же проблема будет еще 2 раза. Еще недавно заметил, что зарядное устройство сломалось, а зарядку для этого планшета невозможно найти в магазине. Понесу снова в СЦ. Вопрос: можно ли вернуть деньги, потраченные на товар? Проблема явно неустранима, но в СЦ говорят, что починили после хард резета, да и еще и зарядка сломалась.
Здравствуйте, Максим. В данной ситуации, если имеются документы подтверждающие факт устранения недостатков в планшете сервисным центром, путем составления претензий в 2 экземплярах обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.