19
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.12.2013 Оксана
Добрый день. Вчера купила смартфон в кредит, не нравится качество связи. Я слышу хорошо, а меня не очень, идут небольшие помехи. Скажите, что делать? Спасибо.
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств, или об обмене товара на выбор. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. Срок для обмена товара составляет 7 дней, если будет проводится проверка качества товара, срок может быть продлен до 20 дней. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор. При этом, продавец имеет право провести проверку качества, если она не выявит дефекта в товаре, продавец может отказать в удовлетворении данного требования, в таком случае необходимо проводить экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»