21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.12.2013 Оксана
Купила сотовый 15,12,2013 ,пришла домой и заметела на экране царапину,спустя где-то час пошла трещина от царапины.Пошла в этот же день в магазин мне отказали его заменить,что делать
Необходимо написать претензию и потребовать возврат денежных средств. Продавец может провести проверку качества товара, если дефекта не будет выявлено, либо будет выявлен дефект механического характера, продавец вправе отказать в удовлетворении данного требования.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.