27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.12.2013 Татьяна
Отнесла телефон в ремонт сломался сенсор (не по гарантии в обычную мастерскую)сказали ждать 2-3 недели.В итоге прошло 5 недель и я пошла к ним. Придя к ним я услышала не утешительную новость что ждать еще 3 недели.На мой вопрос почему так долго,они с ехидной улыбкой ответили что запчасти долго идут.Но мне кажется что во время ремонта они его доломали и теперь не знают что с ним делать.Как мне быть в этой ситуации???
Если не установлен срок для ремонта, необходимо сделать это самостоятельно путем написания претензии. Если в установленный срок работы не будут выполнены, необходимо написать претензию, потребовать возврат денежных средств за работу. если деньги были уплачены, а также потребовать вернуть переданный товар. Если он будет утрачен или поврежден, вы вправе будете потребовать возврат двукратной стоимость данного товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.