16
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.12.2013 Татьяна
Отнесла телефон в ремонт сломался сенсор (не по гарантии в обычную мастерскую)сказали ждать 2-3 недели.В итоге прошло 5 недель и я пошла к ним. Придя к ним я услышала не утешительную новость что ждать еще 3 недели.На мой вопрос почему так долго,они с ехидной улыбкой ответили что запчасти долго идут.Но мне кажется что во время ремонта они его доломали и теперь не знают что с ним делать.Как мне быть в этой ситуации???
Если не установлен срок для ремонта, необходимо сделать это самостоятельно путем написания претензии. Если в установленный срок работы не будут выполнены, необходимо написать претензию, потребовать возврат денежных средств за работу. если деньги были уплачены, а также потребовать вернуть переданный товар. Если он будет утрачен или поврежден, вы вправе будете потребовать возврат двукратной стоимость данного товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.