17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.12.2013 Анастасия
Здравствуйте!Купила ребенку обувь, а именно сандалии.Проходили в них неделю в садике и всё, они порвались.Продавец отказывает в возврате и обмене товара.При этом не было чека ни гарантии. Что делать? Они утверждают, что мы их сами порвали.
Здравствуйте, Анастасия. В данной ситуации вы можете потребовать одно из следующих требований предусмотренные законом: потребовать замены товара;
соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.Исходя из того, что гарантийный срок не был установлен, бремя доказывания возлагается на вас.В связи с этим рекомендуется провести экспертизу за свой счет



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»