17
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.12.2013 Светлана
Купила цифровой риссивер,через 20 дней он перестал работать.В магазине меня отправили в их сервисный центр для ремонта,но я уже купила другой как быть?
Здравствуйте, Светлана. Вашу ситуацию можно рассмотреть в следующих вариациях.Если цифовой ресивер не относится к технически сложным товарам следовательно вы вправе требовать одно из перечисленных требований: замена товара, уменьшение цены, безвозмездное устранение недостатков, потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар.Если же купленный вами ресивер входит в комплект спутникового оборудования, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.