21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.12.2013 Елена
Смартфон приобрела 19.12.2012 г. плюс год дополнительного гарантийного обслуживания. 11.12.2013 г. сдала его на прверку качества, так смарт не включался, не заряжался. В акте проверки , что мой смартфон снят с гарантийного обслуживания, так как он уже вскрывался и ремонтировался. Кроме того телефон возвратили с трещеной (длинна 5 мм)в панели и сколом краски по ее краям. Хочу потребовать обмен товара. Возможно ли это сделать.
Здравствуйте, Елена.В данной ситуации, при сдаче товара в ремонт, на диагностику, экспертизу и т. д. обязательно нужно требовать составления акта (квитанции и т. п.) о приемке товара и внимательно следить за тем, что укажут в этом документе. Ваша задача - убедиться, что сотрудники сервис-центра точно описали состояние аппарата, отсутствие внешних повреждений, а если они есть - то их вид и местоположение.В случае обнаружения повреждений которые не были отражены при передаче товара на ремонт вы вправе провести оценку ущерба имущества и сумму взыскать в претензионном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»