Новогодние корпоративы в Тюмени
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
Тюменец на велосипеде
Студентов тюменского вуза
«Сами с усами»
Nissan Leaf
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие развлечения
Внимание, розыск!
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

27.12.2013 Алексей
Здравствуйте. Моя 17 летняя сестренка купила телефон,через три дня он сломался,ей обменяли на аналогичный,но не дали гарантийный талон,есть только товарный чек,коробочка и руководство по эксплуатации данного телефона. И сказали,что гарантия только две недели. Что делать в такой ситуации? Можем ли мы вернуть свои деньги или хотя бы потребовать 1 год гарантии на этот телефон?
Здравствуйте, Алексей. В данной ситуации в соответствии со ст. 456 ГК РФ Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.А так же на основании статьи 464 ГК РФ Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.Исходя из этого вам следует обратиться в магазин с заявлением о выдаче вам гарантийного талона, при отказе о выдаче требовать расторгнуть договор.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»