Пернатая угроза
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие развлечения
«Умка уже не тот»
Какие подарки
Тюменец на велосипеде
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Иван Голиней рассказал,
Nissan Leaf
Тюменка с сыном
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
IKEA в Тюмени быть?
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

27.12.2013 Светлана
В сентябре купила планшет,который в ноябре уже сломался-перестал включаться .В магазине предложили отдать в сервис на ремонт.Ровно через месяц мне его вернули,перепрошив шлейф и кнопку.Но прийдя домой я обнаружила что перестал работать звуковой поиск ,диктофон,позвонив на Скайп-собеседник меня не слышит.На следующий день принесла снова в магазин,где мне снова предложили сервисное обслуживание на месяц...Я отказалась и написала претензию на возврат денег или же замену на новый планшет.Моя претензия рассматривалась 14дней,после чего пришел ответ что нужна экспертиза.....Правомерно ли,после сервисного обслуживания предлагать экспертизу...ведь планшет подвергся ремонту????
Здравствуйте, Светлана. Исходя из изложенной вами ситуации, новые недостатки в товаре проявились после ремонта. Следовательно вы предъявляете новые требования в силу ст 18 Закона о Защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»