18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.12.2013 Наталья
Добрый день.Мы отдали навигатор по гарантии в связной,очень глючил,не включался,его продержали там месяц,сказали все в порядке.Нам его вернули ,а зависать и глючить он не перестал.Гарантия истикает,можем ли мы вернуть свои деньги? устали с ним мучится
Здравствуйте, Наталья. В данной ситуации речь идет о технически сложном товаре, следовательно требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств. Если ваши требования не будут удовлетворены, следует обратиться в магазин,где приобретали навигатор с претензией в 2-ух экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.