23
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.12.2013 арина
Купила iPhone4 21 декабря в связном,22 пришла в тот же магазин т.к у меня телефон не выходил из режима сна мне его перезагрузили и сказоли такое бывает при обновлении ,потом я пришла к ним 24 по той же причине они посмотрели и после 4-5 перезагрузак он снова стал работать (он иногда нормально работает иногда нет )в.27 чесла я опять пришла в связной по той же присине не работоет дисплей и не выходит из режимам сна (при полной ботарее )(я его не поняла он вынледит илеально )мне сказали что они не примут на ремонт ,что мне делать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,какие я имею прова в этой ситуации .
Здравствуйте, Арина. Исходя из вашей ситуации и в соответствии со статьей 25 закона о Защите прав потребителей,требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»