18
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.12.2013 арина
Купила iPhone4 21 декабря в связном,22 пришла в тот же магазин т.к у меня телефон не выходил из режима сна мне его перезагрузили и сказоли такое бывает при обновлении ,потом я пришла к ним 24 по той же причине они посмотрели и после 4-5 перезагрузак он снова стал работать (он иногда нормально работает иногда нет )в.27 чесла я опять пришла в связной по той же присине не работоет дисплей и не выходит из режимам сна (при полной ботарее )(я его не поняла он вынледит илеально )мне сказали что они не примут на ремонт ,что мне делать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,какие я имею прова в этой ситуации .
Здравствуйте, Арина. Исходя из вашей ситуации и в соответствии со статьей 25 закона о Защите прав потребителей,требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»