Купила телефон в ДНС. Через месяц после покупки заглючило приложение, телефон выключила, а обратно не включается. За день до случившегося телефон уронила.На что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, Виктория.В вашей ситуации можно рассматривать два варианта решения: 1- Если ваш телефон является кнопочным следовательно вы вправе требовать: потребовать замены товара,соразмерного уменьшения покупной цены,незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.2- Если ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого и в соответствии со ст 25, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.