23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.01.2014 Валентин
Здравствуйте.Такая проблема.я купил телефон в мвидео и спустя чуть больше 2 недель,начал хрипеть динамик.Отнес назад в магазин,(26.12.2013)составили акт,зафиксировали недостаток.Сказали отправят запрос в Москву.т.к. сервисново центра леново в нашем городе нет,сказали что скорей всего сделают обмен.Сегодня уже 4 января,но ответа до сих пор нет.я им звонил,сказали что дублировали запрос и нужно ждать.подскажите пожалуйста как быть?все ли правильно они делают?
Здравствуйте, Валентин.В данной ситуации рекомендуется составить претензию в 2 экземплярах с требованием о безвозмездном устранении недостатков в установленный вами разумный срок. Если данный срок будет нарушен вы вправе требовать денежную сумму уплаченную за товар.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.