22
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.01.2014 Оксана
12.12.13 я купила ребёнку на день рождения новый планшет. Подарила его в день рождения 30.12.13 и сразу обнаружили, что не фокусируется передняя камера. Сразу же обратились в магазин, в котором нам сказали, что примут планшет назад, если в сервисном центре нам дадут документ, подтверждающий, что брак заводской. В сервисном центре у нас просто приняли его в ремонт, который будет производиться в течении 45 суток. Подскажите пожалуйста что нам делать.
Здравствуйте, Оксана. В силу ст.20 ЗоЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Сохраняя все документы, в том числе акт о приемке на ремонт.Если срок устранения недостатков превысит установленный вами срок вы вправе требовать возврата уплаченной вами суммы,за товар



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»