20
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.01.2014 Анна
Купила телефон 28.10.2013 г. через 2 недели начал выключаться,перезагружаться. Сдавала 2 раза на гарантийный ремонт. Первый раз с 12.11.13 по 25.11.13. , второй с 18.12.13 по 11.01.14. В этот же вечер после того как забрала с ремонта, опять перезагружается. В магазине сказали что после третьего ремонта примут телефон и вернут деньги,либо заменят. Можно ли сделать это раньше и написать претензию? Или вообще что надо делать в моем случае?? Хочу вернуть деньги, т.к. с те
Здравствуйте, Анна. В данном случае присутствует существенный недостаток в товаре то есть неоднократное проявление одно и того же дефекта, следовательно сдавать в ремонт в 3-тий раз смысла нет, следует обратиться в магазин с претензией и потребовать уплаченную за товар сумму



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»