Тюменец на велосипеде
Пернатая угроза
Внимание, розыск!
Тюмень будет
Какие подарки
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Как подготовить жилье,
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Где заказать новогодние подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
«Умка уже не тот»
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

14.01.2014 михаил mixa.6550@yandex.ru
здравствуйте!я купил дорогой телефон,через пару месяцев у меня возникли проблемы с динамиком,появилось шипение,я его сдал по гарантии.через месяц мне его вернули,в бумажке которая приехала с ремонта было написано то что проблем ни каких не обнаружено с телефоном все отлично,я на месте посмотрел его этой проблемы не стало.а на следующий день у меня пропало меню и телефон был полностью не управляем,куда бы я не пытался зайти он оттуда выходил,дал посмотреть другу,он сказал что на нем стоит пиратское програмное обеспечение.в итоге мне это все надоело могу ли я прийти и поменять этот телефон на такой же новый?и в какие сроки это будет решаться,сколько они могут оставлять меня без телефона?а если забирают могу ли я требовать в замен телефон той же марки на временное пользование? спасибо!)
Здравствуйте, Михаил. В вашей ситуации можно рассматривать два варианта решения: 1- Если ваш телефон является кнопочным следовательно вы вправе требовать: потребовать замены товара,соразмерного уменьшения покупной цены,незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.2- Если ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого и в соответствии со ст 18, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»