13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.01.2014 Игорь
Здравствуйте. в ноябре купил телефон Sony, но через некоторое время выявил недостатки(пропадал звук входящих смс). Диагностика проведенная в магазине поломку не выявила, отнес в сервисный центр. Недостаток они увидели но причину выявить не смогли и отправили в Москву. В Москве перепрошили, сказали что недостатков нет и вернули. через неделю проблема вернулась. Третий раз отдавать по гарантии с одной и той же проблемой надоело. Подскажите, что делать?
Здравствуйте, Игорь. Руководствуясь ст.29 ЗоЗПП вы вправе требовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.