Nissan Leaf
Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
«Умка уже не тот»
Какие развлечения
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Сами с усами»
Тюменка с сыном
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
IKEA в Тюмени быть?
Пернатая угроза
Тюменец на велосипеде
Новый «светофорный ГОСТ»
Стоимость проезда
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.01.2014 олеся
Здравствуйте. Купила планшет, через два дня экран потух и через весь экран появились полосы. Отнесла в магазин составили акт приема что вещь без механических повреждений и царапин. Отвезли в сервисный центр(по причине того что предполагают удар, потому что якобы они увидели уже потом трещину на экране под стеклом на котором нет ни царапины, в акте приема этого не указано) прошло 12 дней они придумывают что в одном сервисном
центре отказались говорят был удар отвезли в другой теперь чего то ждут говорят позвоним. Что мне делать? Но уже заведомо настоятельно сообщают что вина моя!
Здравствуйте, Олеся. в данной ситуации при отказе должны составлять акт об отказе в приеме на ремонт. Если отказывают подписывать данный документ то в присутствии двух свидетелей пишите, что отказываются.На основании ст.18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Посредством составления 2 претензий, если требования ваши не удовлетворят вопрос решается в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»