24
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.01.2014 Полина
Здравствуйте, у меня такая проблема: я купила 22 мая 2013 года планшет Samsung Galaxy Tap 2 10.1, через некоторое время он стал виснуть, выключаться и плохо работал 3g. Я 15.10.2013 отнесла его в магазин и хотела, чтоб мне вернули деньги, т.к. я не хотела после ремонта им пользоваться, администратор магазина мне сказал, что они не могут вернуть мне деньги, потом мне отдали планшет, но он спустя некоторое время опять стал виснуть, причём ещё хуже, чем до ремонта, сейчас я хочу его снова отнести в магазин , могу ли я требовать, чтоб мне вернули деньги? Какие у меня есть права?
Здравствуйте, Полина. В вашей ситуации речь идет о технически сложном товаре следовательно требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»