«Сами с усами»
Как подготовить жилье,
Студентов тюменского вуза
Горячие источники Тюмени
Внимание, розыск!
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие развлечения
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
Стоимость проезда
Алексей Романов
Где заказать новогодние подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
Пернатая угроза
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

22.01.2014 карина
здравствуйте!я отнесла в обычную мастерскую комбайн филипс.гарантия прошла.мастерская не дала документ ,что приняли его,только в тетради записали.сначала они не могли его сделать-заняты были важным,а мне вроде как говорили нет деталей,потом я устроилась на другую работу не могла вовремя забрать.короче был он у них 8 месяцев...вчера забрала...каким сдавала я- то помню(блендер и комбайн),а они мне суют еще чашу старую желтую поддержанную внутри с пластмассовой насадкой для нарезки такого же желтого цвета(он то у меня белый ,мало пользовались)я им сказала что это не мое,но они говорят у них нет к нему другого комбайна ,значит- это мое.я обратилась к женщине что принимала мой комбайн ,а она мне я не записывала сколько вы сдавали деталей ,короче пока я с ними говорила,честно устала после работы и спешила домой ,да и они закрывались и я не удосужилась придраться ко всем деталям и неточностям.даже забыла спросить что сломалось в моем комбайне и что они поменяли ...оставила им ихнее ,сказала если мое (вдруг)то приду заберу.дома обратила внимание что слишком потертые детали на моем комбайне ,учитывая что я им почти не пользовалась у меня возникла мысль что они заменили старыми желтыми потертыми деталями с того комбайна чашу с которого они пытались мне всучить,ведь он действительно подходил всем только был старый .короче,можно ли доказать что они нечестно заменили явно мотор и т.д нового комбайна на старый.к тому же он сейчас включается ,но абсолютно не останавливается , не доделали ремонт ,а деньги заплатила!их чаша могла бы быть доказательством ведь внутри у них втулка(или как ее там)) как раз стерта ,как сейчас у меня стоит на комбайне,а моя втулка от моей же чаши абсолютно ровные грани ,вот по степени потертости и придраться!? в документах на комбайн только марка оного,номер мотора не нашла.пожалуйста ,очень прошу подскажите как мне быть.,извините за сумбурный рассказ....
Здравствуйте, Карина. в силу ст. 20 ЗоЗПП 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.В силу ст. 29 ЗоЗПП вам следует обратиться в претензионном порядке к мастерской: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»