17
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.01.2014 наталья
здравствуйте.Купили блендер один раз попробовала,а на второй раз перестал работать. С момента покупки прошло 10 дней. Отдали в сервисный центр,сказали наша вина. отдали нам его назад поламаный. В отзывах читала Что это заводской брак,а ремонтировать они не хотят.Можем ли мы обменять или вернуть деньги. Так как товар не дешевый
Здравствуйте, Наталья. Исходя из вашей ситуации и в силу ст.20 ЗоЗПП продавец несет ответственность за недостатки, которые проявились во время гарантийного срока. Вы можете обратиться к продавцу с претензией в 2-ух экземплярах с требованием о безвозмездном устранении недостатков, уменьшении покупной цены, возврата уплаченной суммы или замены товара.Если требования не будут удовлетворены, следует обратиться в судебные органы



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.