20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.01.2014 Валерия
Здравствуйте,я купила айфон, к нему шла гарантия на год, в тот же день он выключился и не включался,я поехала в магазин,по дороге он успешно включился,после этого все работало хорошо,но через месяц он просто выключился и не включился. Я пошла в магазин,они отправили его на ремонт(по гарантии), но все же у меня большие сомнения,он придет только через месяц, и денег огромных стоит. Могу ли я сейчас поменять телефон или вернуть деньги?
Здравствуйте, Валерия. В данном случае нужно дождаться результатов ремонта. В соответствии со ст. 18 ваш товар является технически сложным и по истечении 15 дней вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков в товаре в установленный Вами срок, который устанавливается в акте приемки при передаче товара на ремонт. Если срок ремонта будет просрочен вы можете установить либо новый срок либо требовать возврат уплаченной за товар суммы.Срок ремонта не может превышать 45 дней



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.