24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.01.2014 Валерия
Здравствуйте,я купила айфон, к нему шла гарантия на год, в тот же день он выключился и не включался,я поехала в магазин,по дороге он успешно включился,после этого все работало хорошо,но через месяц он просто выключился и не включился. Я пошла в магазин,они отправили его на ремонт(по гарантии), но все же у меня большие сомнения,он придет только через месяц, и денег огромных стоит. Могу ли я сейчас поменять телефон или вернуть деньги?
Здравствуйте, Валерия. В данном случае нужно дождаться результатов ремонта. В соответствии со ст. 18 ваш товар является технически сложным и по истечении 15 дней вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков в товаре в установленный Вами срок, который устанавливается в акте приемки при передаче товара на ремонт. Если срок ремонта будет просрочен вы можете установить либо новый срок либо требовать возврат уплаченной за товар суммы.Срок ремонта не может превышать 45 дней



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.