21
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.01.2014 Анатолий
Здравствуйте, купил телефон самсунг с4, работал он пол года без приреканий, но вот на 7 месяц стала теряться сотовая сеть помогала перезагрузка, а в добавок ко всему в телефоне сгорела флеш карта на 34гб, сдал его в связной, сказали ждать 45 дней. Проверил на сайте о статусе темнота написано что гарантийный дефект подтвержден и аппарат находиться на ремонте. Могу ли я потребовать деньги за данный товар или замену на новый телефон аналогичной стоимости.
Здравствуйте, Анатолий. В вашем случае нужно дождаться результатов ремонта. В соответствии со ст. 18 ваш товар является технически сложным и по истечении 15 дней вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков в товаре в установленный Вами срок, который устанавливается в акте приемки при передаче товара на ремонт. Если срок ремонта будет просрочен вы можете установить либо новый срок либо требовать возврат уплаченной за товар суммы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»