20
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.01.2014 Анатолий
Здравствуйте, купил телефон самсунг с4, работал он пол года без приреканий, но вот на 7 месяц стала теряться сотовая сеть помогала перезагрузка, а в добавок ко всему в телефоне сгорела флеш карта на 34гб, сдал его в связной, сказали ждать 45 дней. Проверил на сайте о статусе темнота написано что гарантийный дефект подтвержден и аппарат находиться на ремонте. Могу ли я потребовать деньги за данный товар или замену на новый телефон аналогичной стоимости.
Здравствуйте, Анатолий. В вашем случае нужно дождаться результатов ремонта. В соответствии со ст. 18 ваш товар является технически сложным и по истечении 15 дней вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков в товаре в установленный Вами срок, который устанавливается в акте приемки при передаче товара на ремонт. Если срок ремонта будет просрочен вы можете установить либо новый срок либо требовать возврат уплаченной за товар суммы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.