27
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.02.2014 Виктория
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как быть..
31.01.2014 купила Айфон 5S. Включила в сеть зарядное устройство 03.02.2014 - выбило пробки, зарядное сгорело. С телефоном все ок. Возможно ли заменить зарядку по гарантии в магазине? Что для этого нужно сделать? Какими юридическими аспектами в данном случае необходимо руководствоваться?

Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Виктория. В данной ситуации следует обратиться непосредственно в магазин,где телефон был приобретен. Продавец вправе принять товар и обменять его при проверке качества товара. В данном случае речь идет не о дефектах производственного характера следовательно продавец ответственности за это не несет. Скорее всего следует приобрести новое зарядное устройство.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»