Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
Студентов тюменского вуза
Новый «светофорный ГОСТ»
Nissan Leaf
Внимание, розыск!
Какие подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

07.02.2014 Юлия
Здравствуйте,10 месяцев назад приобрели смартфон нокиа. В связи с возникшими проблемами в работе телефона, написали заявление на возврат денег. Сервисный центр подтвердил неисправности и деньги уже перевели почтовым переводом. Все комплектующие соответственно тоже отдали,но зарядное устройство вышло из строя месяца 3 назад и мы его выбросили,и заменили на другое,которое и положили в коробку с телефоном. Когда отдавали телефон никто даже не заглянул туда и ничего не спросил,и даже когда пришло заключение из сервисного центра и мы приходили писать заявление,никто нам ничего не сказал. Спустя неделю нам звонят и говорят,что мы положили "левое" зарядное устройство и просят вернуть оригинальное. А где же его взять? Тем более,когда мы просили поменять нам батарею в телефоне,они сказали ,что гарантия на комплектующие полгода,и срок истек,а зарядное это же тоже комплектующие,и ,следовательно, на него тоже гарантия истекла. Мы имели право его заменить?и почему они сразу не проверили,что зарядное не то?это их вина? И что нам делать в данной ситуации?где взять оригинальное зарядное и стоит ли вообще возвращать?
Здравствуйте, Юлия. В данной ситуации так как товар был принят продавцом, наличие комплектности Им не было проверено следовательно с вашей стороны все обязательства исполнены в полном объеме.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»