28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2014 Александр
Добрый день. Я купил сенсорный телефон в "Азбуке связи" в г.Степногорске. Через 3 дня телефон перестал видеть карту памяти, хотя моей вины в этом нет. Принес телефон обратно в магазин, мне дали документ с печатью, где написано что телефон отправят на диагностику в гАлматы. В документе указано, что срок проведения диагностики не более 30 календарных дней. Прошло уже 35 дней, ни денег ни телефона я не получил, в магазине говорят что телефон не пришел и ответа из Алматы нет. Помогите, что делать. Могу ли я вернуть деньги??
Здравствуйте, Александр. В вашей ситуации на основании ст.18 ЗоЗПП так как срок для устранения недостатков был установлен они должны были быть устранены. Если данный срок нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»