22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2014 Александр
Добрый день. Я купил сенсорный телефон в "Азбуке связи" в г.Степногорске. Через 3 дня телефон перестал видеть карту памяти, хотя моей вины в этом нет. Принес телефон обратно в магазин, мне дали документ с печатью, где написано что телефон отправят на диагностику в гАлматы. В документе указано, что срок проведения диагностики не более 30 календарных дней. Прошло уже 35 дней, ни денег ни телефона я не получил, в магазине говорят что телефон не пришел и ответа из Алматы нет. Помогите, что делать. Могу ли я вернуть деньги??
Здравствуйте, Александр. В вашей ситуации на основании ст.18 ЗоЗПП так как срок для устранения недостатков был установлен они должны были быть устранены. Если данный срок нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.