Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
Студентов тюменского вуза
Новый «светофорный ГОСТ»
Nissan Leaf
Внимание, розыск!
Какие подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

12.02.2014 Виктория
Здравствуйте. 17 апреля 2013 г. я купила планшет с гарантийным сроком 2 года. Через несколько месяцев он начал плохо работать, и 25 декабря 2013 г. я отнесла планшет в магазин, где его взяли для проведения сервисного обслуживания и сказали, что позвонят.
9 февраля 2014 г. (47 день нахождения планшета в ремонте) я сама пошла в магазин, т.к. никаких звонков не было. Там мне сказали: «Машина с товаром еще в пути, подойдите 12 февраля».
12 февраля 2014 г. (50 день) я снова пришла в магазин за своим планшетом, там мне сказали: «Ваш планшет где-то потерялся, поэтому вы можете выбрать любой другой, в пределах стоимости утерянного (около 10000 р)». Я спросила «Могу ли я вернуть свои деньги вместо нового планшета?» На что мне ответили: «Нет, мы взяли у вас планшет, и мы вернем вам планшет».
Имею ли я право вернуть свои деньги? И как это сделать?
Здравствуйте, Виктория. В вашем случае руководствуясь ст.20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.ПО истечении данного срока вы вправе требовать возврат денежных средств, уплаченных за товар.Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в двух экзмеплярах с требованиями о возврате денежных средств. на данных ПРЕТЕНЗИЯХ ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ И ПЕЧАТь, что будет свидетельствовать о том,что он принял вашу претензию. Если он будет отказывать производить эти действия направьте претензию по электронному адресу продавца. По истечению 10 дней вам должен поступить ответ. Если ваши требования не будут удовлетворены данный спор будет разрешаться посредством судебных органов.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»