Какие развлечения
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Умка уже не тот»
Горячие источники Тюмени
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Иван Голиней рассказал,
Тюменец на велосипеде
Тюмень будет
Алексей Романов
Новый «светофорный ГОСТ»
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Как подготовить жилье,
Студентов тюменского вуза
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

15.02.2014 Елена
Здраствуйте! я купила 24 января 2014 года телефон вечером этого же дня заметила что клавиша вызова западает у меня его взяли на экспертизу . Сегодня уже в1 день я зашла в салон где покупала этот телефон мне сказали что результаты экспертизы еще не известны .. Имею ли я право забрать деньги за телефон + компинсацию за маральный ущерб ( т.к. подарили телефон бабушке на день рождение и вот так вот получилось что у него кнопка не работает)
Здравствуйте, Елена. В данному случае нужно исхдоить во-первых какой у вас телефон. На основании ст. 18 ЗоЗПП 1- Если ваш телефон является кнопочным следовательно вы вправе требовать: потребовать замены товара,соразмерного уменьшения покупной цены,незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.2- Если ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Если срок ремонта был указан в акте приемке и этот срок истек:вы вправе требовать возврата уплаченной вами суммы за товар и 1 % от стоимости товара пени за каждый день просрочки не удовлетворения вашего требования



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»