«Сами с усами»
Пернатая угроза
Новый «светофорный ГОСТ»
Алексей Романов
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Тюменец на велосипеде
Какие развлечения
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменка с сыном
Тюмень будет
IKEA в Тюмени быть?
Как подготовить жилье,
Стоимость проезда
Студентов тюменского вуза
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

18.02.2014 Олеся
Добрый день. У меня следующая проблема. Сотовый сенсорный телефон был приобретен в конце июня 2013г. В начале февраля 2014г. экран телефона стал периодически не реагировать на нажатие. В магазине мне сказали в полной комплектации принести телефон и сдать в ремонт на 45 дней. Про выдачу замену на период ремонта мне ничего не сказали. Найдя в интернете информацию о замене на период ремонта телефона, я позвонила в магазин, где приобретала телефон, где мне сказали, что могут дать мне только дословно "кирпич с 2-мя кнопками: вызов и набор смс..". Посоветовали мне обратиться в сервисный центр производителя телефона для возможной попытки самополадки. Рекомендации сервисного центра мне не помогли. Перспектива ожидания ремонта в течение 45 дней меня тоже не устраивает и я отдала телефон на диагностику в лицензированный независимый центр, который мне выдан Техническое заключение о том, что требуется замена сенсора. Подскажите пожалуйста, что я могу потребовать сейчас от продавца? 1.Могу ли я требовать замены на равнозначный телефон? (Если да, он должен быть новый?) 2. Могу ли я требовать вернуть деньги? (если да, то в какой срок?) 3. Если все же ремонт, то на период ремонта мне должны предоставить равнозначный телефон? Очень жду Ваш ответ. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Олеся. В данном случае на основании ст.18 ЗоЗПП ваш товар является технически сложным.При обращении в магазин продавец может провести проверку качества,если вы будете ссылаться на дефект, продавец за свой счет может провести экспертизу,если будет дефект производственного характера. Согласно ст. 18 ЗоЗПП требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.Предоставить товар на период ремонта вам могут так как в перечень согласно ст.20 ЗоЗПП он не входит.Направляйте ваше требование посредством претензии в 2 экземплярах



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»