«Сами с усами»
Студентов тюменского вуза
Год огненного Петуха
В Тюмени родились
Тюменец на велосипеде
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Пернатая угроза
Начались работы
Nissan Leaf
IKEA в Тюмени быть?
Как подготовить жилье,
Чиновники срубили
Ялуторовский аэродром
Иван Голиней рассказал,
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

19.02.2014 Виталий
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться.
Ноутбук куплен в январе 2014 и через 17 дней был сдан в ремонт (перестал включаться). Ремонтировали 7 дней (есть акт выполнених работ). После получения и проверки, была обнаружена другая проблема и соответственно ноутбук был повторно сдан в ремонт (новый заказ) и по сей день находится в сервисном центре (СЦ). Через 2 недели я прозвонил в сервис центр, но мне сказали, что ноутбук еще не смотрели, рекомендовали прозванивать им раз в неделю! СЦ о сроках ремонта ничего не говорит, оперируя тем, что по закону у них есть 45 дней. Подскажите пожалуйста, попадает-ли данная ситуация под условие возможности расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)? Как в данном случае действовать, чтобы вернуть деньги за товар?
Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте, Виталий. В вашем случае на основании ст. 18 ЗоЗПП так как вы выбрали требование об устранении недостатков следовательно вы можете только ждать удовлетворения этого самого требования, если срок устранения недостатков будет просрочен следовательно вы вправе посредством подачи претензии в магазин предъявить требование о возврате денежной суммы за товар.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»