Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
Студентов тюменского вуза
Новый «светофорный ГОСТ»
Nissan Leaf
Внимание, розыск!
Какие подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

20.02.2014 аня
я 5 февраля купила телефон нокиа люмия 720,буквально в этот же день он начал глючить...выключался и сам включался,зависал в некоторых приложениях,когда хотела сфотографировать экран стал полностью зеленым пока не выключила полностью телефон,зелень не ушла!заряд батареи буквально на несколько часов!8 февраля отнесла в салон обратно,и попросила вернуть деньги,они сказали телефон отправим на гарантию качества(гарантия качества 10 дней)сегодня 20 февраля,т.е 2 дня уже как должны были хоть что-то сказать..я позвонила мне сказали ,что телефон еще не пришел обратно в салон,но его проверили и с ним все в порядке,а деньги не хотят вернуть!как получить обратно деньги,я слышала что в течении 15 дней без объяснения причин должны вернуть денежные средства...как быть?
Здравствуйте, Анна. В вашем случае товар является технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»