15
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.02.2014 Наталья
Мы приобрели дверный ручки и соответствующую фурнитуру. Ручки не подошли из-за размера накладок.Заявление на возврат денег написали через 4 дня после получения товара, на тот момент обменять товар никто не предложил,мы посмотрели на стендах соответствующего нам товара не было. Через 10 дней получили отрицательный ответ: такой товар в данный момент на складе не требуется, но магазин может помочь его продать. Когда сегодня я забирала документ на отказ,спросила можно ли обменять товар ,предложено написать еще одно заявление с указанием размеров. К сожалению в данный момент мой супруг находится в длительной командировке и по понятным причинам я эти размеры дать не могу. Как быть? Кстати,товара нужного нам в магазине на стендах сегодня тоже нет, и хотелось бы вернуть деньги.
Здравствуйте, Наталья. В данной ситуации следует обратиться в судебные органы так как в добровольном порядке на момент вашего обращения в магазин требования не были удовлетворены продавцом.Следует обратить внимание на требования перечисленные в ст.25 ЗоЗПП.Исковое заявление в соответствии со ст. 17 ЗоЗПП может быть подано вами по месту нахождение ответчика, государственной пошлиной облагаться не будет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.