18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.02.2014 Артем
здравствуйте, купил ноутбук Asus в августе прошлого года, гарантия 12 месяцев, недавно сломался не загружается, читал что лучше сразу в сервисный центр лучше не нести. Как поступить? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем. В вашем случае исходить стоит из того,какое требование вы хотите предъявить. Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку качества, если будет спор о возникновении недостатков продавец вправе провести экспертизу за свой счет. В соответствие со ст.18 ЗоЗПП ваш товар является технически сложным следовательно требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»