Пернатая угроза
Как подготовить жилье,
«Умка уже не тот»
Внимание, розыск!
«Сами с усами»
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Стоимость проезда
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Тюменка с сыном
Новый «светофорный ГОСТ»
Иван Голиней рассказал,
Алексей Романов
Студентов тюменского вуза
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

24.02.2014 Анастасия
Здравствуйте.купила телефон Nokia lumia 820 14 декабря в связи с праздниками некогда было отвезти в ремонт....дефект в том что постоянно терял связь после того как перезагружаю начинал работать и так раз по 3-6 в день ...отдали в ремонт мне переустановили программу обеспечения новую...после ремонта в тот же вечер все продолжилось и добавился дефект в том что динамики перестали работать не меня ни я не слышу) после перезагрузки телефона все работало...сдала в ремонт через пару дней и его ремонтировали с 29 января по 20 февраля...придя забрать телефон ..мне сказали что дефектов не выявлено!что делать хочу поменять на новый телефон этот меня не устраивает в качестве
Здравствуйте, Анастасия. В силу ст. 29 ЗоЗПП ввиду того, что ваш телефон неоднократно находился на ремонте и выявлялся один и тот же дефект следовательно потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»