24
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.03.2014 Павел
Здравствуйте, 19.02.2013 года купил смартфон Нокиа Люмия 820, гарантия год. В процессе эксплуатации на дисплее стали появляться пятна, размеры и количество их росло. 20.01.2014 отдал телефон на проверку качества. 06.02.2014 пришел ответ, что дефект подтвердился и его можно устранить в АСЦ, этим же числом (06.02.2014) сдал телефон на гарантийный ремонт. 26.02.2014 пришел ответ, что дефект не обнаружен. Подскажите как поступить в этой ситуации. Написал претензию, на проведение гарантийного ремонта, ответа так и не получил.
Здравствуйте, Павел. В данной ситуации согласно ст. 18 ЗоЗПП возник спор о возникновении дефекта в товаре:вы можете провести экспертизу за свой счет и если подтвердится дефект производственного характера следует писать претензию в магазин с требованием возврата денежной суммы и взыскании с магазина убытков в размере суммы за проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.